April 4, 2010

Особенный день

По уже несколько дней поглядывал на обведенную красным маркером дату в календаре, висящим на стене. Завтра у него особенный день, может быть самый важный день, не зря же он помечен в календарике! А сегодня По совсем не спал... Вот уже он настал... особенный день. А По все не может вспомнить, зачем же он отметил эту дату. "Если я обвел, - думал По, - то значит, это что-то да и значит!".
По вообще очень любит подумать и поразмышлять на досуге. Частенько бывает задумается над чем-нибудь и не заметит как день пройдет.
Вот и сегодня всю ночь стоял напротив календарика с обведённой датой, всё вспоминал, всё думал, всё размышлял, да так и не придумал ничего, что могло бы означать "особенный день"! Так и стоял, пока не услышал за спиной: "Ты чего это По?".



"Аааа, Пу, привет! Да вот, стою вспоминаю, что за день сегодня такой "особенный", - сказал По.
"Особенный?",- заинтересовался Пу, - а можно я тебе помогать буду?".
"Ну, конечно!" - По немножко отошел в сторону, чтобы Пу мог встать напротив календарика и внимательно рассмотреть дату, обведенную красным маркером.



"Может быть чье-нибудь День рождение?" - спросил Пу.
"Нееет, -По грустно вздохнул, - я проверил... сегодня ни у кого нет Дня рождения.
"А может это означает... это означает, что тебе надо прибраться?! - Нет. - Помыть посуду?! - Нет. - Написать письмо?! - Тоже нет. - Придумать стихотворение!?"...
Еще долго По и Пу перебирали все возможные и все невозможные варианты... "Что же теперь делать!? - со слезами на глазах спросил По, - Я же теперь не смогу успокоиться! Ведь со вчерашнего дня все стою, думаю, вспоминаю...
"Со вчерашнего!?" - удивился Пу, - Ничего себе! Надо что-то придумать, а то ты так и будешь тут стоять... и, правда, не успокоишься!" Пу огляделся по сторонам, увидел на столе красный маркер.
"Придумал!" - радостно закричал он, - Вооот что мы сде-ла-ем!".
Пу ловкими движениями обводил одну за одной даты в календарике. По удивленно наблюдал за ним.
"Теперь у тебя каждый день будет особенным! Каждый день будет важным! И не надо будет думать, надо будет просто радоваться! Вот и все! Го-то-во!" - Пу отступил на шаг назад, довольный проделанной работой.
"Да, ну как я теперь буду помнить когда у кого День рождение?" - спросил По с ноткой испуга в голосе.
"Но ты ведь все Дни рожденья наизусть знаешь! Ну, а для полной уверенности запиши в блокнотик! И вообще всё что тебе надо запомнить ты записывай в него! Только не одну дату пиши, а поподробнее с расшифровкой! Эх, зато теперь... теперь у тебя каждый день будет особенным! Каждый раз как глянешь на календарик - настроение твое улучшится! Ой, как здорово я это придумал!" - Пу засмеялся и запрыгал от радости, - Как хорошо, что мы договорились с тобой встретиться сегодня!".
"Аааа, вот оно! - вскрикнул По, - Именно поэтому-то я и отметил этот день! Ведь ты должен был прийти ко мне в гости! А я-то вспоминал - вспоминал... А мы-то!!!" - И оба захохотали.
"Ой, а сколько времени? - вспомнил По, - Я ещё не завтракал, а уже ужинать пора! Пошли-ка скорее чего-нибудь перекусим!"

No comments:

Post a Comment